Официальный сайт
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 2 "Радуга" |
|
|
Сотрудничество с родителями |
|
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Основными задачами взаимодействия детского сада с семьей являются:
-
· включение родителей в образовательный процесс на основе объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-
· оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
-
· создание условий для совместного выбора тех парциальных программ и форм образования детей, которые в наибольшей степени будут соответствовать потребностям, интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;
-
· обеспечить поддержку родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи
-
· обеспечить возможность предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности.
Принципы взаимодействия детского сада с семьей:
-
· принцип сотрудничества с семьей;
-
· принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
-
· принцип учета этнокультурной ситуации развития детей;
-
· принцип учета образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей;
-
· принцип построения образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
-
· принцип создания единства развивающей среды, обеспечивающие единые подходы в семье и детском коллективе;
-
· принцип открытости дошкольного учреждения для родителей;
-
· принцип взаимного доверия во взаимоотношениях педагогов и родителей;
-
· принцип уважения и доброжелательности друг к другу;
-
· принцип дифференцированного подхода к каждой семье.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |