Сотрудничество с родителями

 Официальный сайт

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

 "Детский сад № 2 "Радуга"

Сотрудничество с родителями

 

  Основные принципы дошкольного образования и их реализация 

 Организация работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ 

 Индивидуальная поддержка развития детей в семье

Участие родителей в образовательной деятельности

  Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

 Основными задачами взаимодействия детского сада с  семьей являются:

  • ·          включение родителей в образовательный процесс на основе объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • ·         оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;

  • ·         создание условий для совместного выбора тех  парциальных программ и форм образования детей, которые в наибольшей степени будут соответствовать потребностям, интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;

  • ·         обеспечить поддержку родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи

  • ·         обеспечить возможность  предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности.

Принципы взаимодействия детского сада с  семьей:

  • ·         принцип сотрудничества с семьей;

  • ·         принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

  • ·         принцип учета этнокультурной ситуации развития детей;

  • ·         принцип учета образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей;

  • ·         принцип построения  образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

  • ·         принцип создания единства развивающей среды, обеспечивающие единые подходы в семье и детском коллективе;

  • ·         принцип открытости дошкольного учреждения  для родителей;

  • ·         принцип взаимного доверия во взаимоотношениях педагогов и родителей;

  • ·         принцип уважения и доброжелательности  друг к другу;

  • ·         принцип дифференцированного подхода к каждой семье.

Дата последнего обновления страницы 16.02.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения